СЕРГЕЙ РУДОЛЬФОВИЧ АБРАМОВ

ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ВЕРХНЕШОНОШСКОЕ"

 

Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Верхнешоношское» и её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников

37.2 Кб
скачать

04 от 29.01.2020

 

Администрация муниципального образования «Верхнешоношское»
165117, Архангельская область, Вельский район, пос. Комсомольский,

ул. Комсомольская, дом № 36, тел/факс (8-818-36) 3-62-72

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29 января 2019 года № 04

Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Верхнешоношское» и её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников

В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация муниципального образования «Верхнешоношское»постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Верхнешоношское» и её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Вельский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования

«Верхнешоношское» В. П. Баракшин

Утверждено

постановлением администрации муниципального образования «Верхнешоношское»

от 29 января 2019 года № 04

ПОЛОЖЕНИЕ

об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Верхнешоношское» и её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральнымзаконом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон№ 210-ФЗ).

Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Верхнешоношское» и её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, принимаемые (совершаемые) в ходе предоставления муниципальных услуг муниципального образования «Верхнешоношское» (далее - жалобы), осуществляется в порядке, предусмотренном главой 2.1Федерального закона № 210-ФЗ и административными регламентами предоставления администрацией муниципального образования «Верхнешоношское» муниципальных услуг (далее - административные регламенты).

Административные регламенты в части, касающейся регулирования досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействие) администрации муниципального образования «Верхнешоношское» и её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, должны соответствовать требованиям Правилам разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Верхнешоношское».

Настоящее Положение устанавливает дополнительные требования к административным регламентам, определяющие особенности подачи и рассмотрения жалоб.

2. Административные регламенты должны предусматривать возможность подачи жалоб на любые нарушения стандартов предоставления муниципальных услуг.

3. Административные регламенты должны предусматривать возможность подачи жалоб через представителя заявителя.

В случае подачи жалоб через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

4. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) доверенность, подписанная заявителем - физическим лицом и оформленная в соответствии с гражданским законодательством;

2) доверенность, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенная печатью организации (при наличии печати);

3) заверенная заявителем - юридическим лицом копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя - юридического лица без доверенности.

5. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной постановлениемПравительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

6. Административные регламенты должны содержать указания на уполномоченных рассматривать жалобы должностных лиц в соответствии с принципом субординации.

При подаче жалобы на решения или действия (бездействие) муниципального служащего администрации муниципального образования «Верхнешоношское» она направляется для рассмотрения главе муниципального образования «Верхнешоношское».

При подаче жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг она направляется для рассмотрения непосредственно руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

При подаче жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг она направляется для рассмотрения в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.

При подаче жалобы на решения и действия (бездействие) работника организации, привлекаемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, - руководителю этой организации.

7. Административные регламенты должны предусматривать сроки рассмотрения жалоб, в том числе:

срок регистрации жалобы - не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;

срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования «Верхнешоношское», её должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра, его работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы (если иные сроки рассмотрения жалобы по существу не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации).

8. Административные регламенты должны предусматривать правовые последствия подачи жалоб, не соответствующих требованиям Федеральногозакона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае поступления жалобы, не соответствующей требованиямчасти 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», такая жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральнымзаконом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

9. Административные регламенты должны предусматривать основания отказа в удовлетворении жалобы.

10. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

11. В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.

12. Административные регламенты должны предусматривать требования к ответам о результатах рассмотрения жалоб.

13.В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа местного самоуправления, многофункционального центра, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;

2) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) администрации муниципального образования «Верхнешоношское», её должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра, его работника;

3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

14. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным рассматривать жалобы по существу.

В случае если ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в электронной форме, он должен быть подписан квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного рассматривать жалобы по существу.

Дата создания: 20-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: